8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали товар, который не соответствует, как мне быть

Добрый день, заказал в интернет ммагазине обувь. из-за сложившейся ситуации в стране, в магазине происходит бесконтактная доставка, курьер доставил товар, я его открыл а там совсем другой размер обуви, подскажите как мне быть?!

, Sergey, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете вернуть товар и потребовать обмена его на подходящий либо возврата денег

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0
Светлана Игоревна Малышева
Светлана Игоревна Малышева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, „потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим 

3. перерасчетом покупной цены;

4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;5. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;6. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием за его счет возвратить товар и вернуть Вам деньги. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2020