Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?
Мною был куплен смартфон в онлайн магазине, в течение суток, мною был обнаружен заводской брак, а именно посторонний предмет на линзе одной из камер смартфона. ПРедставитель компании заявил, что обмен они не производят, только возврат денежных средств, я в свою очередь в последующем могу сделать заказ заново. Проблема в том что все процедуры, в том числе отправка смартфона в сервисный центр для подтверждения заводского брака и возврат денежных средств займёт много времени (по предварительным подсчётам более 15 суток, минимум). В связи с этим возникает вопрос, могу ли я получить компенсацию(неустойку) за трату моего времени, так как смартфоном пользоваться я не могу вследствие того, что если за время его использования я каким либо образом он будет подвергнут механическим повреждениям, вернуть я его не смогу. Как составить заявление в компанию на возврат средств с учётом компенсации? Хотелось бы провести все эти операции без вмешательства суда. Спасибо
Добрый день, Тимур.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Не нужно ссылаться на недостатки. Вы имеете право просто отказаться от товара, не объясняя причин.
В претензии укажите все последствия не возврата денег.
Возврат осуществляется в течении 10 дней. Дальше неустойка.
Тимур, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.