Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Противоречит ли срок в три дня статье 32 закона о защите прав потребителей?
Оплатила 2хнедельные курсы в интернете. Прошло 6 дней с начала и я недовольна качеством материала и отношением исполнителей. Хочу вернуть деньги. В договере-оферта опубликованной на сайте прописано, что возврат возможен только если в течение 3х дней с начала была отправлена претензия о качестве и объеме услуг на электронную почту исполнителя. В противном случае услуга считается оказанной в полном размере и принятой заказчиком.
Противоречит ли срок в три дня статье 32 закона о защите прав потребителей?
И как вернуть деньги?
Здравствуйте, Ольга!
Противоречит ли срок в три дня статье 32 закона о защите прав потребителей?
Противоречит, при расторжении договора от Вас вправе требовать, только часть оплаты за 6 дней курсов.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам необходимо направить претензию, в которой указать, что отказываетесь от исполнении договора и требуете вернуть денежные средства, за исключением понесенных исполнителем расходов. Поэтому предлагаете ему, ознакомить Вас с проведенным расчетом, оказанных услуг.
Условия договора о возврате в течении 3 дней, ущемляют права потребителя по сравнению с условиями, изложенными в ст.32 Закона, поэтому в этой части недействительны, на что указано в ст.16 Закона о правах потребителя.