8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в сервисном центре по ремонту телефона

Добрый день! Обратился в сервисный центр по ремонту телефонов с проблемой треснувшего стекла. Приехал бесплатный курьер, заполнили акт приема-передачи оборудования. Через 2 часа перезванивает мастер и говорит что по внешним признакам, просто замена стекла, это будет стоить 1600 рублей, на что я соглашаюсь. Еще через 2 часа он говорит что при ремонте возникли проблемы и для дальнейшей эксплуатации телефона необходимо менять полностью экран, стоимость экрана 6800 рублей. На мой вопрос будет ли экран оригинальный и такой же как и был, так как стоимость ремонта не дешевая, мне ответили что вы, как пользователь разницы не заметите, я согласился на ремонт. На следующий день мне привезли телефон так же через курьера. Увидев телефон я сразу увидел что экран не установлен должным образом( выпирает из корпуса) Цветопередача экрана заметно хуже чем была ранее, глючит, тормозит. Я сразу сказал курьеру что данный ремонт меня не устраивает, и оплачивать такой ремонт я не буду. Он сделал звонок, затем мне перезвонили и спросили что именно меня не устраивает. На мои вопросы мне не смогли толком ответить. И курьер уехал с телефоном обратно в сервисный центр. На след. день мне позвонили и сказали что деталь которую установили оригинальная, и они готовы предоставить документы. Но меня не устраивает то что он не подходит к телефону и качество экрана заметно хуже. Попросил вернуть как было и вернуть телефон, сказал что готов даже оплатить 1 000 рублей за диагностику. Мне оказали, сказав что данный экран уже не поставят на другой телефон. Теперь не могу дозвониться в этот сервисный центр, мне не перезванивают, не соединяют ни с кем. подскажите как быть?

Показать полностью
  • mobile_file_2020-04-20_09-47-09
    .jpg
, Олег Сергеевич Кузнецов, г. Краснодар
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Олег.

В данный момент Вам необходимо обратиться с претензией в адрес сервисного центра, указать все обстоятельства, что Вы указали, законодательную базу и также Ваши требования, либо замена экрана на надлежащий, либо возврат того стекла, что было до этого.

Если Вам в ответе на претензию откажут, можете обратиться в суд с исковым заявлением за защитой своих прав. 

Если Вам необходима более подробная консультация или Вас интересует подготовка необходимой документации, обратитесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Mаксим Зарубин
Mаксим Зарубин
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег Сергеевич! Исходя из описанной вами истории, рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор с ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».

Ну а по поводу оригинального либо левого экрана! Просто обратитесь в любой другой не заинтересованный сервис и попросите работников вам провести проверку. ( я думаю за малую плату они вам точно ответят, что вам поставили.Также рекомендую воспользоваться помощью правоохранительных органов! Напишите заявление по ст. 159 УК РФ. По своему опыту, практически большая часть сервисов  грешит данным способом заработка. ( на брендовых моделях, при разборке). 

PS: В случае, если Вам понравилась консультация и ее содержание, то можете оценить ее. Также могу оказать юридические услуги (консультации, подготовка документов, представление интересов в суде), если в этом возникнет необходимость. Пишите в чат.

С Уважением, 

Зарубин Максим

0
0
0
0
Олег Сергеевич Кузнецов
Олег Сергеевич Кузнецов
Клиент, г. Краснодар

телефон находится в сервисном центре, я не могу обратиться в независимый сервисный центр

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.04.2020