Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика
Добрый день! Из-за карантина не смогла забрать посылку. Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика. Замкнутый круг. Как решить мою проблему?
Тут все же для начала у Боксберри необходимо выяснить получил ли назад посылку отправитель, поскольку эта организация не выдает получатель посылки ни на каком этапе, кроме отделения в котором получатель должен был получить посылку.
соответственно придется дождаться когда отправитель получит назад посылку (выяснять через службу поддержки Боксберри) и попросить отправителя выслать обратно на ваше имя посылку, либо потребовать возврата оплаченных денежных средств в полном объеме за оплаченный вами товар в соответствии с законом «О защите прав потребителей»