Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за отмененний авиаперелет
Я купил авиа билеты онлайн в феврале месяце на 18 апреля. В связи с эпидемией рейс был отменен. Писать обращения на сайт продавца и авиакомпании о возврате денежных средств начал со 2 апреля. Перевозчик (Уральские авиалинии) не ответил вообще, на сайте продавца (Tickets.ru) в последний момент предложили изменить дату вылета с дикой доплатой и штрафом. С чем я категорически не согласен. Подскажите пожалуйста что мне делать или к кому обратится чтобы помогли решить мою проблему.
Алексей, здравствуйте!
Оформите свое обращение в виде претензии.
Информация Минтранса России от 01.04.2020
Таким образом, отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна была состояться в период действия запрета авиасообщения, считается вынужденным, и провозную плату должны вернуть. Что касается полета, который должен состояться после снятия ограничений (и авиакомпания не отменяла соответствующий рейс), то отказ от него считается добровольным. В этом случае деньги возвращаются пассажиру согласно условиям тарифа.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.