Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если после покупки телевизора, в рамках 14 дней, на нем обнаружился битый пиксель.
Могу ли я вернуть или обменять на такой же хороший телевизор?
Является ли битый пиксель заводским браком?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, в данном случае вы имеете право написать заявление на возврат денежных средств в течение 15 дней., проверку проведут и если признают заводским браком, то денежные средства возвратят согласно ст.18 Закона РФ О Защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Добрый день Андрей. Вам необходимо незамедлительно написать претензию Продавцу о замене товара или расторжении договора купли-продажи. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи если в течении 15 дней с момента приобретения товара обнаружили дефекты в таком товаре. Кроме того, Вы вправе потребовать замены такого товара на идентичный товар такой же стоимость, такого же качества, такой же марки.
Если Вам необходима более детальная консультация или помощь в составлении либо какой документации, обращайтесь в чат.
Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.
С Уважением Орлик М.А.
Здравствуйте. Собственно говоря, Вы имеете полное право на возврат в магазин технически сложного товара. Статья 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» дает Вам право при обнаружении недостатков товара возвратить деньги, или потребовать замену товара на аналогичный ему по потребительским свойствам.
Если битый пиксель возник в связи с неудачной транспортировкой, то это не является заводским браком. Но в любом случае, продавец должен был заранее уведомить Вас об этом заранее. Ведь Вы при покупке товара выразили потребительскую волю купить товар без недостатков, однако Ваша надежда была разбита как тот пиксель.
Вы можете обратиться в местное отделение «Роспотребнадзора» с подробным изложением данной жалобы и с указанием на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».