Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации
на шиномонтаже сорвали резьбу на ступице.прошло всего 4 дня с момента оказания услуг. они отказываются от востановления
Здравствуйте, Алексей!
Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обращайтесь к ним с письменной претензией с требованием безвозмездно устранить недостатки. ( как вариант)
Подробная консультация с практическими рекомендациями возможна в чате. Услуга платная.
С Уважением, Пархоменко Вадим.
Закон, как видите, предоставляет возможность выбора вариантов с требованиями в такой ситуации.