Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вопрос Включена ли страховка пассажира в стоимость железнодорожного билета?
Здравствуйте, вопрос
Включена ли страховка пассажира в стоимость железнодорожного билета??????????????
Здравствуйте.Да перевозчик страхует свою деятельность и выплаты можно получить представив доказательства поездки.Но есть и добровольное страхование, оно повышает выплаты расширяет список рисков(страховых случаев)
При возникновении страхового случая по договору ответственности предусмотрены следующие максимальные выплаты:
если причинен вред жизни путешествующего – до 2 млн 25 тыс. руб.;
при причинении вреда здоровью – до 2 млн руб.;
если пострадало имущество пассажира – до 23 тыс. руб.
Для получения возмещения в РЖД, необходимо собрать пакет документов, доказывающих факт поездки и получения вреда по вине перевозчика, написать заявление и направить все это в компанию.
В течение 30 дней со дня получения документов, страховщик должен осуществить выплату или обосновать отказ в ее предоставлении.
Сами пассажиры могут дополнительно обезопасить себя, оформив полис добровольного страхования. Такой документ расширяет список возможных рисков, по которым могут быть произведены выплаты. Например, страховщиком могут компенсироваться затраты, связанные с отменой поездки, преждевременными родами и другими случаями.
При оформлении добровольного полиса, пассажир может претендовать на выплаты как по нему, так и на компенсацию за ответственность РЖД. Дополнительный документ можно оформить одновременно с покупкой ж/д билета. При этом пассажир может выбрать из предложенных вариантов полисов.