8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин делает вид, что исполнил обязательства

Здравствуйте! Сделал и оплатил заказ на сайте Леруа Мерлен около месяца назад. Заказ не доставлен, дозвониться им не удается, на письма отвечают, например, так: "Добрый день, Сергей! Ваше обращение рассмотрено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был успешно доставлен. С уважением, Леруа Мерлен"  Что посоветуете в данной ситуации? С уважением, Сергей

, Сергей, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей! 

В соответствии с п. 23  Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес продавца и потребовать указания данных/сведений о доставке Вам товара, либо о возврате денежных средств, установив в претензии 7 дневный срок для исполнения обязательства или возврата Вам денежных средств.

При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы (претензию, заявление и т. д.), услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.

1
0
1
0
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В статье 26.1 ч.2 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указано, что при дистанционной продаже товара Вы имеете право знать все о товаре, в том числе об условиях доставки. В Вашем случае это право было грубо нарушено.

Вы можете обратиться в «Роспотребнадзор» с подробным изложением данной безобразной ситуации или в суд на основании статьи 456 и 1064 ч.1 Гражданского Кодекса России.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести деньги доверенному, если в доверенности указано право получения присужденных средств на счёт доверенного?
, вопрос №4099293, Кристина, г. Москва
1900 ₽
Административное право
На что еще необходимо обратить внимание?
Порядок применения ФЗ "О рекламе" и прочих норм законодательства РФ при проведении розыгрыша автомобиля. Подскажите существующие правила проведения маркетинговой акции в виде розыгрыша автомобиля: должны ли быть размещены условия на сайте, в магазине в уголке потребителей, в вк и других соц. сетях? Нужно ли делать какую-то ссылку на закон при размещении данной маркетинговой акции на рекламных баннерах, на радио, в вк и т.д. ? На что еще необходимо обратить внимание ?
, вопрос №4099141, Денис Дубков, г. Псков
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.04.2020