Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?
Пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, мобильный интернет на телефоне отключен (передача сотовых данных отключена, т.е. подключение к мобильному интернету невозможно), но каждый день МТС списывает 25руб за услугу «базовая тарификация интернета». В детализации использованного трафика 1кб каждый день. МТС на это отвечает, что у них работает автоматика и ошибок быть не может. Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?
Поменяйте тарифный план. Как правило, услуги продаются пакетом. То что Вы не пользуетесь по любым причинам каким-либо услугами для МТС значения не имеет. То что в данный пакет входят определенные услуги, это не означают что они Вам навязаны, т.к. Вы заключили договор, данным пакетом пользуетесь, претензий при заключении договора не заявляли
Если у Вас есть такое положение в договоре, что деньги списываются только при условии, что мобильный интернет используется, то предъявляйте претензию с предоставлением доказательств.