Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть день деньги за некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день. В интернет-магазине купил сотовый телефон. В тот же день обнаружил неисправность - сильно дёргается экран и ложные срабатывания при пролистывании меню. На следующий день приехал в сервисный центр, который обслуживает интернет-магазин. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. По истечении 10 дней выдали письменный ответ в виде отказа, ссылаясь на неверное обновление ПО, а я этого не делал. Оказалось, они провели проверку качества товара. Тогда я написал заявление на проведение экспертизы. Прошло 10 дней, позвонил в сервисный центр и снова мне говорят про отказ. Т.е. они отказались проводить экспертизу, хотя у нас были разногласия после получения письменного отказа на возврат денежных средств. Как и где найти юриста, который сможет провести процесс до суда и в суде? В виде вознаграждения готов отдать сумму, которую можно получить "за моральный ущерб". Санкт-Петербург
Добрый день, Михаил. Для начала следует направить претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении требований или отсутствии ответа на претензию следует обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.