8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжения договора с провайдером Интернета

Добрый день!

10 марта 2020 года со мной был заключен договор о подключении услуг пользования Интернетом, ТВ и мобильной связи в одном пакете от одного провайдера. Перед подключением услуг, менеджер уведомил в присутствии свидетелей, что подключение будет бесплатным и первый месяц пользования тоже будет бесплатным. Менеджер сообщил, что мы пользуемся в течение месяца, ничего не платим, а по истечению месячного срока решаем, продолжать пользование или прекратить, соответственно платит менеджер. Но на днях, пришла платежка в размере 780 руб. за услуги использования. При связи с менеджером, он начал настаивать, что пользуйтесь дальше, что услуги оказывались на основе постоплаты и платить все равно нужно. При обращении к самому провайдеру, приняли заявку, сказали, что передали ее куда-то на оперативное решение сроком до 10 дней. Просили не спешить с решением, но дни идут, идет второй месяц, а значит скоро придет очередная платежка. На мою просьбу приостановить услуги и забрать оборудование, провайдер сказал, что решим в 10-дневный срок. Я ждать не хочу, поэтому позвонил менеджеру и предупредил его, что в противном случае буду писать заявление в полицию по факту мошенничества. Как вернуть приостановить пользование услугами, вернуть оборудование провайдеру и привлечь к оплате квитанции и ответственности?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Серпухов
Наталья Лобанова
Наталья Лобанова
Юрист, г. Нижний Новгород

Дмитрий, здравствуйте.
В вашей ситуации нарушен Закон о защите прав потребителей( ЗПП), но возможно, что это будет сложно доказать.
Так, в момент заключения договора, Оператор связи обязан был довести до Вас полную информацию об условиях договора. Если он этого не сделал, как мы видим, то Оператор связи должен нести ответственность.
Согласно ст. 10  ЗПП "Информация о товарах (работах, услугах)"

«ч.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.»
Этой же статьей, частью 2 предусмотрено, что "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)"
В вашем случае заключен договор оказания услуг связи, а значит, Провайдер обязан был при заключении договора проинформировать обо всех условиях оказания услуги, в том числе о системе оплаты, условиях расторжения договора.
В данном случае, если Вы подписали договор, Провайдер может настаивать, что условия  об оплате за месяц были прописаны в Договоре. А если подписали, значит, то и согласились с ними.
Момент доказывания, что именно доведена менеджером недостоверная информация, сложен, но возможно.
Чтобы ускорить решение вопроса, нужно написать жалобы в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор( госорган, надзирающий именно операторов связи).
При ознакомлении с текстом договора, могу дать более подробную консультацию и помочь с составлением письменной претензии( о расторжении договора, возврате оборудования и произведении перерасчета) в адрес недобросовестного Провайдера. Для этого нужно продолжить общение в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мне необходимо прояснить пункт о расторжении договора ГПХ
Здравствуйте. Мне необходимо прояснить пункт о расторжении договора ГПХ.
, вопрос №4095873, Юрий, г. Шуя
Защита прав потребителей
Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
Хочу расторгнуть договор. Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
, вопрос №4095811, Галина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
, вопрос №4095011, Евгения, г. Ухта
700 ₽
Земельное право
Насколько это законно и как отстоять свои права?
Здравствуйте. Около месяца назад был приобретён земельный участок с оформление договора купли-продажи и заверением документа у нотариуса. Сам земельный участок был поделён между двумя собственниками по 19 соток. Сейчас второй собственник (не продавец) заявляет, что межевание было проведено некорректно (было сделано без участия покупателя, ещё задолго до покупки) и с допущением ошибок. Исходя из этого продавец грозится расторгнуть контракт и забрать обратно земельный участок, если покупатель не договорится со вторым собственником. Насколько это законно и как отстоять свои права? Продавец заявляет, что имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке в течение шести месяцев, но в ГК РФ в порядке расторжения договора об этом нет и речи.
, вопрос №4092504, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2020