Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжения договора с провайдером Интернета
Добрый день!
10 марта 2020 года со мной был заключен договор о подключении услуг пользования Интернетом, ТВ и мобильной связи в одном пакете от одного провайдера. Перед подключением услуг, менеджер уведомил в присутствии свидетелей, что подключение будет бесплатным и первый месяц пользования тоже будет бесплатным. Менеджер сообщил, что мы пользуемся в течение месяца, ничего не платим, а по истечению месячного срока решаем, продолжать пользование или прекратить, соответственно платит менеджер. Но на днях, пришла платежка в размере 780 руб. за услуги использования. При связи с менеджером, он начал настаивать, что пользуйтесь дальше, что услуги оказывались на основе постоплаты и платить все равно нужно. При обращении к самому провайдеру, приняли заявку, сказали, что передали ее куда-то на оперативное решение сроком до 10 дней. Просили не спешить с решением, но дни идут, идет второй месяц, а значит скоро придет очередная платежка. На мою просьбу приостановить услуги и забрать оборудование, провайдер сказал, что решим в 10-дневный срок. Я ждать не хочу, поэтому позвонил менеджеру и предупредил его, что в противном случае буду писать заявление в полицию по факту мошенничества. Как вернуть приостановить пользование услугами, вернуть оборудование провайдеру и привлечь к оплате квитанции и ответственности?
Дмитрий, здравствуйте.
В вашей ситуации нарушен Закон о защите прав потребителей( ЗПП), но возможно, что это будет сложно доказать.
Так, в момент заключения договора, Оператор связи обязан был довести до Вас полную информацию об условиях договора. Если он этого не сделал, как мы видим, то Оператор связи должен нести ответственность.
Согласно ст. 10 ЗПП "Информация о товарах (работах, услугах)"
«ч.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.»
Этой же статьей, частью 2 предусмотрено, что "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)"
В вашем случае заключен договор оказания услуг связи, а значит, Провайдер обязан был при заключении договора проинформировать обо всех условиях оказания услуги, в том числе о системе оплаты, условиях расторжения договора.
В данном случае, если Вы подписали договор, Провайдер может настаивать, что условия об оплате за месяц были прописаны в Договоре. А если подписали, значит, то и согласились с ними.
Момент доказывания, что именно доведена менеджером недостоверная информация, сложен, но возможно.
Чтобы ускорить решение вопроса, нужно написать жалобы в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор( госорган, надзирающий именно операторов связи).
При ознакомлении с текстом договора, могу дать более подробную консультацию и помочь с составлением письменной претензии( о расторжении договора, возврате оборудования и произведении перерасчета) в адрес недобросовестного Провайдера. Для этого нужно продолжить общение в чате.