Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой статьей я могу аппелировать
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, уточнила комплектацию товара. Мне сказали что в товар входит две позиции. Оплатила, мне доставили товар, но там оказалась только одна позиция. Я пишу в поддержку они смогли мне ответить что консультант напута и мы его накажем. По закону они должны предоставить мне вторую позицию? Я могу подать на них в суд? Какой статьей я могу аппелировать
Здравствуйте, если Вы покупали товар по каким-либо согласованным характеристикам — то Вам и должны предоставить товар по данным характеристикам либо товар будет считаться ненадлежащего качества. Согласно ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вы вправе направить претензию продавцу по поводу товара, направьте официально – заказным письмом с уведомлением о вручении и ссылкой на необходимый Вам пункт вышеуказанной ст. 18 данного закона. Также согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Без указания причины.