8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно юридически попросить разработчика, предоставить мне замену предмета который приобрел по ошибке, на тот, который нужен мне фактически

Здравствуйте, ситуация такая, и она очень страшная в моем понимании... Приобрел предметы, в игре Pandawow, по итогу данные предметы были приобретены по ошибке, купил не то. В конечном итоге обратился к разработчику, с обменом на нужный мне товар, и обязался, что в дальнейшем с моей стороны таких ошибок допускаться не будет. На что продавец мне ответил, указав на правила покупок, в котором было указано, что если человек приобрел предмет по ошибке, то товар обмену не подлежит. И приложил еще то, что Представляете, если каждый игрок будет покупать предмет, поиграет, "ой, я хочу проверить другой, обменяйте мне, что вам сложно что ли?" Что тогда будет? Хочется как-то юридически решить данный вопрос, чтобы мне поменяли на предмет, который я хочу(так как данные предметы которые я приобрел общей стоймостью 2150тыс рублей) а прошу замену, на общей стоймостью 1950р, в данном случае проэкт остался бы в плюсе. Я не просил у них возврата денежных средств, собственно они его и не делают, и не просил обмен на бонусы, за которые собственно и покупаются предметы, так как в правилах опять же указано, что стоит приоритет, на замену предмета, ежели на возврат бонусов. Прилагаю правила сервера от которых они отталкиваются, и собственно в которых больше интерес идет им, ежели потребителю.

Политика возврата.

Мы можем помочь в следующих случаях:

Если вы ошибочно приобрели услугу смены фракции (расы/внешности) вместо другой и наоборот, мы можем заменить вам услугу на другую с доплатой или возвратом части бонусов. Вся сумма в бонусах не возвращается.

Если при смене фракции часть предметов экипировки не сменилась или пришли ошибочные, мы можем заменить предметы на те, которые должны были вам прийти.

Если вы ошибочно перевели персонажа с аккаунта на этот же самый аккаунт (думали, что перенос работает между игровыми мирами), мы можем вернуть затраченные бонусы.

Если вы ошибочно перевели персонажа на другой аккаунт, в возврате может быть отказано в зависимости от ситуации.

Если вы ошибочно приобрели предмет/средство передвижения/спутника не на того персонажа или ошиблись классом/расой/фракцией и не можете использовать предмет на этом персонаже, мы можем заменить предмет на подходящий вам (есть ограничения).

Если вы из-за сбоя дважды оплатили услугу или купили предмет, мы можем вернуть бонусы за один предмет.

Если вы случайно утратили купленный недавно (не более 30 дней назад) персональный не расходуемый предмет, мы можем отправить его повторно тому же персонажу.

Вы приобрели бонусы, но они вам не поступили, а в сервисе оплаты сказали обратиться к нам.

Если с вашего аккаунта пропали бонусы, мы можем предоставить вам список последних операций (покупок) с этого аккаунта в личном кабинете. Возврат бонусов в этом случае мы не осуществляем. По этим логам Вы можете поискать на форуме других пострадавших от этого человека, связаться с Игровым Мастером вашего игрового мира и обсудить возможность наказания для мошенника, если мошенничество будет доказано.

Мы откажем в следующих случаях:

Мы не рассматриваем темы, если в заявке не указана причина для возврата или замены. Не только на скриншотах, но и словами.

Мы не рассматриваем темы, если покупка была сделана более 30 дней назад и точные сроки приобретения не указаны.

Мы не рассматриваем дубли тем, либо темы, оформленные не по правилам раздела и не имеющие всей требуемой информации.

Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку валют. В любых случаях. Покупка валют невозвратна.

Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку уровней.

Мы не возвращаем бонусы, потраченные на сброс арена рейтингов.

Мы не возвращаем бонусы за услуги снятия мута или бана. В любых случаях.

Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если Вы его продали/удалили.

Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если он восстановился без вещей.

Мы не возвращаем потраченные бонусы, если при покупке персонажа вы не убедились в наличии или отсутствии чего-либо (даже если продавец утверждал обратное), и не выдаем предметы взамен отсутствующих.

Мы не возвращаем бонусы за купленных и не возвращаем случайно проданных персонажей.

Мы ничем не можем помочь, если Вы с кем-то "договорились" продать своего персонажа и купить чужого, чтобы "обменяться", а человек не выполнил своих обещаний. Подобные махинации вы проводите на свой страх и риск, и, если они не оправдываются, мы не будем никого банить за отказ покупать персонажа или забирать у кого-то персонажа, которого он отказался продавать. Возвращать проданного персонажа мы тоже не будем, если он продан по всем правилам в личном кабинете.

Мы не возвращаем бонусы и не возвращаем персонажа, если вам обещали какие-то предметы в инвентаре/валюты на персонаже/маунтов/достижения, вы не видели их в личном кабинете, и после покупки обнаружили, что их на персонаже нет. Мы не несем ответственности за продаваемых игроками персонажей или за описания персонажей, даваемые этими игроками. Вы можете проверить персонажа перед покупкой в личном кабинете, и все, чего вы на нем не видите, вы принимаете на свою ответственность.

Мы не делаем замены, не возвращаем бонусы и не выдаем необходимые репутации, если предмет требует их для использования.

Мы не возвращаем потраченные бонусы и не делаем обмен в случае ошибочно купленной трансмогрифицируемой экипировки и оружия, даже если они не подходят персонажу по расе/классу/фракции, включая сеты испытаний.

Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь подходит персонажу по классу/расе/фракции и он может её использовать.

Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь оказалась не того цвета/модели/уровня/версии (обычная-героическая), как вы ожидали.

Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь требует для использования определенный уровень персонажа.

Мы не заменяем предмет и не делаем возврат, если вещь, которая куплена не в разделе трансмогрификации, не может быть трансмогрифицирована.

Мы не делаем возврат или замену, если купленное средство передвижения не распространяется на весь аккаунт.

Мы не делаем возврат, если вы создаете тему с просьбой возврата бонусов и, не дожидаясь ответа, идете покупать предмет, который вам должны были отправить. Создаете тему - дожидайтесь ответа.

Покупка бонусов конечна и необратима. Мы не возвращаем пожертвованные проекту средства и не переводим бонусы обратно в реальную валюту.

Внимательно читайте Условия использования и политику возврата перед совершением пожертвований.

Не стесняйтесь спрашивать в этом разделе, если вы что-то не поняли, перед тем, как что-то купить или оформить. Мы всегда постараемся подсказать вам, что и как работает.

Но помните: Игровые мастера могут ответить вам в том же тоне, что и ваши темы. Поэтому старайтесь, пожалуйста, общаться вежливо и дружелюбно.

Не врите в своих заявках. Пожалуйста. У вас больше шансов на положительный ответ, если вы скажете правду, какой бы она ни была, потому что вранье читать неприятно, и это не прибавляет желания помогать вам. Игровые мастера читали столько историй, что вранье прекрасно видно.

Показать полностью
, Валентин, г. Петропавловск-Камчатский
Дмитрий Митрофанов
Дмитрий Митрофанов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте Валентин.

С юридической точки зрения Ваша позиция безнадежна. Но, разработчик вывесил такие Правила, чтобы застраховать себе от неоправданных убытков и дополнительной работы. Если Ваша ошибка мешает Вам в игре, Вы должны попытаться объяснить разработчику, что он не понесет никаких на это затрат. Лучше попытайтесь предложить ему какую-то оплату за его дополнительную услугу по устранении ошибки. Мотивируйте еще тем, что давно являетесь его клиентом, и Вам горько портить о нем впечатление.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Дело в том, что я ему более чем подробно объяснил о том, что не по правилам потребителя даже. То есть они работают на благо себе, но не на благо обычному игроку. В данном случае, разработчик не теряет абсолютно ничего, так как это игровой предмет, который можно штамповать сколько угодно и когда угодно. А я попросил лишь поменять на предмет, который нужен мне, и который стоит дешевле, в чем в минусе, но не критичном останусь все равно я. И я даже предложил этот вариант разработчику. На что он мне ответил, что «не по правилам, вопрос закрыт, отвечать больше не буду» Это опять же не правильный подход со стороны разработчика по отношению к игрокам.

Если разработчик не желает с Вами общаться, то, конечно же, Вы с ним не договоритесь. Договариваться с глухим невозможно. Формально он прав. Попытайтесь обсудить эту ситуацию на каком-то форуме игроманов, чтобы придать некрасивому поведению разработчика общественный резонанс. Добавьте нелицеприятных отзывов о нем, где только можете. Но отзывы должны носить корректный и объективный характер.

С уважением, Дмитрий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Приобретено нежилое помещении прибор учёта находится в соседнем нежилом помещении
Здравствуйте. Приобретено нежилое помещении прибор учёта находится в соседнем нежилом помещении. Договор со сбытовой компанией был у прежнего владельца, так же заключил и я. Хочу перенести прибор учёта в своё помещение. Стена смежная где он установлен. Как это сделать?
, вопрос №4086091, Андрей, г. Кострома
600 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Делают в тот же день или нужно ждать?
1.В Испании я 5 лет легально как резидент и учусь в университете. 2. Можно ли сняться с воинского учёта в Москве, если ранее жил в Саратове? 3. Какие документы должен предоставить и как долго происходит снятие? Делают в тот же день или нужно ждать? 4. Должен предоставить документы лично или может предоставить третье лицо (с доверенностью или нет)?
, вопрос №4084083, Марат, г. Москва
Наркотики
Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю?
Приветствую Вас! Случилась такая неприятность, что я стал свидетелем уголовного дела, своего знакомого. Тот дал показания что совместно со мной употреблял вещество наркосодержащее, т.к. у него крупный обнаружен, когда ко мне пришли, я дал показания что приобретал у него, у меня наркотики не изымались, и на медосведетельствование меня не водили, в последующем когда меня позвали на очную ставку с подозреваемым, я дал показания что не приобретал, тот меня угощал лишь, а также добавил что показания были получены под психологическим давлением мои, и предоставил расписки долговые по переводам, которые ранее фиксировали как переводы за наркотики, сообщил что они были переведены за долг, предоставив долговые расписки, которые составлялись между мной и подозреваемым, провели очную ставку с оперативником, рапорт направили в СК о том что в отношении свидетеля меня т.е. оказывалось психологическое давление, сейчас речь идет о возбуждении 286 в отношении сотрудника,будут опрашивать всех сотрудников которые взаимодействовали со мной, они 100% будут все отрицать, у меня нету желания дальше в этом всем учавствовать, какой самый безопасный вариант в этом случае будет для меня? Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю? И что я желаю сотрудничать со следствием и помогать в раскрытии данного преступления. Я не желаю нести ответственность из за подозреваемого, помогите пожалуйста в данном вопросе.
, вопрос №4083901, Василий, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Был поставлен товар, который по факту проведения экспертизы оказался некачественным, Покупатель обратился в суд с иском о замене товара, выиграл его и получил исполнительный лист, направил его судебным приставам, которые возбудили производство по нему. Но в решениии суда нет четкого срока по замене товара. И каким образом замена должна производиться. В суд так же был привлечен производитель товара как третье лицо. 1. Должен ли Покупатель сначала вернуть товар, в каком виде должен вернуть товар, а потом Поставщик заменить товар? 2. Имеет ли право Покупатель обратиться в суд с заявлением об изменении решения суда если идет производство у судебных приставов? И нет заключения от них о невозможности исполнения решения суда. 3. Если Покупатель обратился с заявлением о изменении способа исполнения решения суда с замены товара на возврат денежных средств какая сумма должна быть возвращена, та которую оплатил покупатель по договору? Или рыночная на данный момент? Каким образом возможно производителя с третьего лица в судебном процессе заменить на соответчика?
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
500 ₽
Гражданское право
При подачи документов в МФЦ на замену паспорта выдали расписку о принятии документов с ошибкой в фамилии
Добрый вечер. При подачи документов в МФЦ на замену паспорта выдали расписку о принятии документов с ошибкой в фамилии. Не обратила на это внимание сразу. Паспорт новый еще не готов. Что делать?
, вопрос №4081417, Бондарь София Викторовна, г. Донецк
Дата обновления страницы 17.04.2020