Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в замене застрахованного смартфона
День добрый.
Приобрел смартфон + страховку от магазина ДНС(не банка, это важно), которая, со слов коллег (работаю в этой же сети), покрывает любое механическое повреждение вплоть до уничтожения техники (важна лишь возможность идентифицировать технику)
На днях смартфон попал под отъезжающий от остановки трамвай по вине бегущего прохожего (толкнул), обратился в СЦ магазина и спустя 2 дня получил отказ по пункту 6 (использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, несоблюдение правил хранения).
Насколько правомерно данное решение?
По опыту работы и продаж данного страхового продукта покупателям заменяли и/или ремонтировали убитую технику, причем данный страховой продукт предусматривает многократное обращение в течении всего срока его страхования (кроме случаев замены/возврата денежных средств)
Во вложении полный текст документа (всего 1 лист)
- IMG_20200417_000845.jpg
Роман!
Полагаю, что позиция магазина не вполне соответствует положениям гаратийного документа. Не огу согласиться, что речь идёт именно об использовании смартфона не по назначению — такого в данном случае не было, владелец смартфона не использовал его для того, чтобы бросить на асфальт под транспортное средство, так сложились обстоятельства вне зависимости от его воли. А потому следует рассмотреть вопрос обращения в суд с требованием к магазину, заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!