Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного товара не продавцу, а производителю
Добрый день!
Приобрел видеорегистратор. Во время гарантийного срока 1 год был отремонтирован по гарантии за счёт производителя в партнерском сервисе производителя (видеорегистратор показывал синий экран и перезагружался постоянно, был заменен шлейф). После окончания гарантийного срока, через месяц после ремонта проблема повторилась (синий экран, перезагрузки). В партнерском сервисе производителя подтвердили проблему и предложили ремонт мой счет, так как гарантийный срок истёк. Считаю, что т.к. одна и та же проблема была выявлена дважды, то на основании Постановлениея Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 такой торар считается с существенным недостатком, что даёт мне право его заменить на новый или вернуть деньги. Продавец - сетевой магазин - перестал существовать, т.е. претензии можно предъявлять только Производителю. Могу ли я вернуть Производителю товар с возвратом за него уплаченной суммы? Или могу только обменять его на новый?
Заранее благодарю!
Прошло больше года с момента покупки, но два года ещё не прошло.
Здравствуйте!
Статья 18 ФЗ N 234-ФЗ. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возможны оба варианта.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Добрый день! Вы пишете о Продавце!
Как написано в теме вопроса и в тексте, Продавец перестал существовать, остался только Производитель (это разные вещи). Суть вопроса сводится к тому, какие претензии можно направить именно Производителю.
Эти же претензии можно предъявить производителю. Для более детальной консультации обращайтесь в чат