Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за невыполненную услугу
Добрый день. заказала шкаф, составили договор, услугу оказывает ИП Дручилин (в договоре поставил печать, роспись, прописаны сумму и срок готовности 04.05.2020 г. Шкаф стоимостью 12500, внесла предоплату 7000. До сих пор шкаф не готов, трубку перестали брать, не перезванивает и не отвечает, хотя вижу, что он выходит в сети в ватсапе и на юле. Что мне делать? к кому обратиться? Заранее спасибо
Здравствуйте, Елена! Вам необходимо написать продавцу претензию с вашими требованиями, если они не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением В соответсвии со ст 28 ФЗ о Защита прав потребителей
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Добрый день!
Вам необходимо написать письменную претензию и направить по почте заказным письмом.
В претензии вы можете указать следующие требования согласно ст. 28 Закона о Защите прав потребителей
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Такие требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней, в случае их неудовлетворения — подлежит начислению неустойка за просрочку выполнения требований потребителя.
В случае неудовлетворения вашей претензии, необходимо направлять дело в суд.
Доброго дня. В первую очередь, вам необходимо написать и направить претензию продавцу по адресу, который указан в договоре, с вашими требованиями. направить данную претензию необходимо ценным письмом обязательно с описью вложения. по закону он обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения вашей претензии. если он не получает письмо на почте, вы можете считать срок от дня, когда письмо доставлено в почтовое отделение, а затем готовить исковое заявление в суд. у вас будет мировой судья, определите его по своему месту проживания, госпошлиной этот иск облагаться не будет.