8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мною в интернет-магазине был сделан онлайн заказ

Здравствуйте!

Мною в интернет-магазине был сделан онлайн заказ. Заказ сразу оплатила онлайн (есть электронная квитанция). В этот же день я передумала, позвонила в интернет-магазин и отказалась от заказа. Консультант по телефону принял отмену заказа уточнил номер расчетного счета на который вернуть деньги и сказал, что деньги будут возвращены в ближайшее время.

По состоянию на сегодняшний день (прошел месяц) деньги на мой расчетный счет (карту) так и не поступили. Хочу написать претензию данному магазину, подскажите пожалуйста на какие нормы закона ссылаться в претензии?

Показать полностью
, ЕЛЕНА, г. Кандалакша
Александр Пашков
Александр Пашков
Юрист, г. Калуга

Елена, добрый день! Ваш случай подпадает под статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Уведомление об отказе от товара с требованием вернуть денежные средства посылайте продавцу на имейл, указанный у него на официальном сайте. Если не возвращает в течение 10 дней — обращайтесь в суд.

Удачи!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
И обязана ли это сделать за свой счет?
ДОбрый день, обязана ли администрация с/п обеспечить подъезд по целине в виде "удобного дорожного проезда с покрытием" к вновь образованному участку в деревне? Сосед разделил 1 участок на 2 с целью препятствовать мне выкупить пустующую полосу между нами. Задача разделения на 2 участка - заявить, что по интересующей полосе должен быть сделан отдельный проезд к его новому дальнему участку и именно между нашими участками. Однако за нашими участками есть пустырь, по которому также можно организовать подъезд к участку соседа с 2х сторон, просто он будет идти вокруг. Целина вместо дороги, с неровной местностью - во всех случаях. Обязана ли администрация обеспечить формирование проездов к участкам деревни? и обязана ли это сделать за свой счет? Спасибо.
, вопрос №4109524, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Административное право
Если нет, что необходимо изменить в макете, чтобы реклама магазина была возможна?
Добрый день ! Прошу уточнить разрешена ли раздача листовок на улице по макету во вложении. Если нет, что необходимо изменить в макете , чтобы реклама магазина была возможна?
, вопрос №4108847, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2020