Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне платить за доставку или эти расходы на себя должен брать продавец?
Присланный товар из интернет-магазина оказался ненадлежащего качества. Продавец говорит о том, что товар можно вернуть, но при этом доставку обратно говорит оплатить мне. Нужно ли мне платить за доставку или эти расходы на себя должен брать продавец?
Сергей, здравствуйте!
В ч. 5 ст. 26.1 данного Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года установлено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
в п.1 ст. 18 указанного закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как можете заметить, что если товар ненадлежащего качества, то такой возврат осуществляется за счет Продавца.
Для фиксации указанных обстоятельств следует написать грамотную претензию.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.