Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выписал телефон для меня по бюджету очень дорогой 9500 а пришло потделка полнейшая унас на почте распечатка
Выписал телефон для меня по бюджету очень дорогой 9500 а пришло потделка полнейшая унас на почте распечатка посылки только после оплаты иначе ни как, оплотил распечатал а там фуфло китайский хотел сразу вернуть но почта отказалась ссылаясь на то что компьютера у них нету. что мне теперь просто взять и выбросить эти 9500 и пойти вздёрнуться или меня семья прибьёт такие времена начались тяжолые буквально заработать негде эпидемия в стране а мошенники в наглую легально нас по почте обманывают вот я попал что делать теперь?
Добрый день, Сергей.
Вам нужно направить претензию вместе с товаром обратно продавцу.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В претензии следует указать все последствия отказа в удовлетворении Ваших требований, такие как штраф, неустойка, моральный вред.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии с указанием правовых актов — обращайтесь.
Направьте претензию продавцу о возврате товара, учитывая положения законодательства о защите прав потребителей. Если есть документ почты (акт) о наличии такого товара, то данный акт приложите к претензии.
Здравствуйте, Сергей!
По практике скажу, вы должны направить письменную претензию продавцу со ссылками на законодательство о защите прав потребителей, а также, за свой счет, бракованный товар.
Продавец обязан своими силами провести оценку качества товара, если дефект будет установлен, вам вернут деньги, но, чаще всего, продавец брак не выявляет, чтобы себя обезопасить, проведите оценку в сервисном центре по месту вашего проживания, а результаты попросите зафиксировать на бумаге.
Данное действие позволит вам подтвердить факт брака товара!
Если остались вопросы или вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат юриста! С Уважением, ЮрТрейд!