Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как поставить разговор с людьми чтоб шантажей с их стороны больше не было?
Подскажите, заказали по телефону набор кремов для лица, указав одну цену, после подтверждения заказа озвучили доплату, при поступлении посылки на почту цена оказалась в 3 раза.Естественно от кремов отказались и получать посылку отказываемся. Теперь угрожают по телефону о начислении ,, пени,, и статьями. Можем ли мы не получать эту посылку отказав на почте о получении ее. И как поставить разговор с людьми чтоб шантажей с их стороны больше не было?
Здравствуйте!
Вы можете отказаться от посылки и от товаров, заказанных дистанционным способом на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», в которой указано Ваше право, как потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
http://www.consultant.ru/docum...
Такое же право указано и в ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (п. 21).
http://www.consultant.ru/docum...
И как поставить разговор с людьми чтоб шантажей с их стороны больше не было?
Блокировать их. Не контактируйте с ними.