Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении двух недель после покупки
Добрый день, купила противень с антипригарным покрытием полтора месяца назад , при использовании покрытие стало пузыриться и отслаиваться кусками. Обратилась в устой форме в магазин, т.к. товар ненадлежащего качества, но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.
Здравствуйте.
но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.Ольга
не так сказали. Надо было обратиться Вам с письменной претензией и указанием на то, что это именно товар ненадлежащего качества. Соответственно потребовать возврата суммы. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Должны принять товар ненадлежащего качества и провести проверку.
Доброго времени суток! Рекомендую Вам направить в магазин претензию с требованием о проведении экспертизы, поскольку товар ненадлежащего качества, проявился скрытый дефект, который мог возникнуть в процессе работы, в противном случае Вы можете обратиться в суд.
Я приехала в магазин писать притензию, на что мне ДИРЕКТОР магазина сказала, что здесь у меня данную бумагу не примут, головной офис находится в Краснодаре и я могу поехать туда и отвести претензию и вообще посуда возврату не подлежит!
зря сказал. Направьте тогда по юр адресу лица теперь.