8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении двух недель после покупки

Добрый день, купила противень с антипригарным покрытием полтора месяца назад , при использовании покрытие стало пузыриться и отслаиваться кусками. Обратилась в устой форме в магазин, т.к. товар ненадлежащего качества, но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.

, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.

Ольга

не так сказали. Надо было обратиться Вам с письменной претензией и указанием на то, что это именно товар ненадлежащего качества. Соответственно потребовать возврата суммы. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Должны принять товар ненадлежащего качества и провести проверку.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Я вам скажу больше!
Я приехала в магазин писать притензию, на что мне ДИРЕКТОР магазина сказала, что здесь у меня данную бумагу не примут, головной офис находится в Краснодаре и я могу поехать туда и отвести претензию и вообще посуда возврату не подлежит!

зря сказал. Направьте тогда по юр адресу лица теперь.

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам направить в магазин претензию с требованием о проведении экспертизы, поскольку товар ненадлежащего качества, проявился скрытый дефект, который мог возникнуть в процессе работы, в противном случае Вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
, вопрос №4109340, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.04.2020