Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина в таком случае?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя мама инвалид 1 группы заказала товар в интернет магазине Вайлдберриз. В связи с карантином маме было предложено оплатить покупку с помощью банковской карты. Мама деньги перевела (есть банковская выписка), но в магазине говорят что деньги им не поступили. Подскажите как моей маме вернуть деньги? Мы очень устали от постоянных отговорок сотрудников магазина.
Добрый день!
Вам необходимо составить претензию в адрес компании с просьбой вернуть полученные деньги, если претензия будет оставлена без ответа, тогда необходимо обратиться в суд.
К своей претензии приложите квитанцию (чек об оплате), а также выписку со счета, в которой будет видно что деньги были списаны.
Однако до этого, рекомендую обратиться в свой банк и узнать, были ли действительно списаны деньги, поскольку банки наделены правом блокировать операции, которые вызывают у них подозрение.
Доброго времени суток. Вам необходимо написать претензию на имя администрации магазина Вайлдберриз, указав все обстоятельства, а также то, что отказываетесь от пртобретения товара, указать срок для ответа, направить все это по электронной почте. В случае оставления претензии без ответа или отказа, необходимо обратиться в суд. Также, одновременно, необходимо письменно (электронное письмо)направить в банк, где обслуживается карта с просьбой предоставить отчет о проведенной денежной операции.