8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в моем случае мне делать и как вернуть деньги?

Здравствуйте! Подскажите, если не позвонить мне в турагенство,пока мы на само изоляции все сейчас и они в удаленном режиме, отвечает только их сайт, по эл. почте.У меня оплачена тур путевка 50% , дата на июнь. Пишут мне что я должна буду оплатить 100% путевку,уже 20мая . Хотела вернуть свои деньги сейчас ,на что ответ дали мне, что только после 30.04.20.Я боюсь что они будут еще наплыву! Многие турагентства сейчас закрылись совсем. Что в моем случае мне делать, как вернуть деньги. Сначала расчитывала на то,что смогу перенести дату . Как мне поступить?! Спасибо

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Николай Асцатрян
Николай Асцатрян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Подавайте претензию с требованием расторжении договора и возврата денежных средств. Если поступит отказ, либо проигнорирую претензию, то Вы сможете расторгнуть договор в судебном порядке. У Вас имеются все шансы. Если ответ Вас удовлетворил, то можете его оценить.



Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0

Напишите сейчас им: «Заявление о расторжении договора» (Кому, от кого, телефон, адрес — ну Вы знаете).



В заявлении о расторжении ссылаемся на ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.) У нас таких расходов нет.

Так же указываем следующее: В соответствии со ст.14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Выше указано: наличие обстоятельств подтверждается соответствующим решениями (рекомендациями) органов власти… Заходим на сайт Федерального агенства по туризму и ищем там страну в которую Вы собирались поехать по путёвке (тут, например, список стран по Covid-19 https://www.russiatourism.ru/u... ).

УКАЖИТЕ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ!

В соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (А так же см. ч.1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Общая картина: написать заявление о расторжении договора в котором указать банковские реквизиты (дата, подпись), ждём 10 дней, если ответа не поступило и деньги не вернули, то ищите юриста(((

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
Каковы последвтвия для меня и какие деньги мне пр дется вернуть 100000 или 450000
Добрый день, такой вопрос. Продал машину за 450000 р такая мумм прописана в моем договоре купли продажи, покупатель в своем указал 100000. На 9 день он сообщил что у него заклинил двигатель и требует деньги, на учет он еще не постав л. Каковы последвтвия для меня и какие деньги мне пр дется вернуть 100000 или 450000
, вопрос №4109209, Илья, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2020