Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за случайную покупку в мобильном приложении
Здравствуйте. Подскажите можно ли вернуть деньги за случайную покупку в мобильном приложении в которой нет необходимости.? Прошёл всего 1 день
- IMG_2522[1].png
- IMG_2522[1].png
Здравствуйте, Илья! Вам необходимо написать письмо продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи. Пока товар не отгружен, это возможно.
закон говорит, что можно отказаться от любой услуги (ГК РФ) в любое время, получить деньги обратно за вычитом расходов исполнителя. как будет выглядит у вас не знаю, напишите отказ официально исполнителю, который взял деньги за услугу
Добрый день! Спасибо за ваше письмо.Если вы установили авторизацию платежей Touch ID или Face ID на вашем устройстве Apple, то у вас есть возможность приобретать услуги в нашем приложении быстрее и без повторного ввода своих платежных данных. В данном случае, сработал именно этот метод оплаты. К сожалению, покупки данного типа не подлежат возврату. Вы можете ознакомиться с нашими Условиями пользования здесь: http://badoo.com/termsВо избежание повторного снятия средств, вы можете отменить авторизацию платежей Touch ID или Face ID в настройках своего iPhone.Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы
п. 3 Произведя оплату, вы имеете право отменить ее и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней после совершения платежа. Если вы хотите отменить оплату, пожалуйста, сообщите нам об этом через Обратную связь. Пожалуйста, примите во внимание, что в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено. По истечении 14 дней потраченные на услугу деньги не подлежат возврату.
это услуга в приложении в виде премиум аккаунт, который мне не нужен. как здесь на сайте вип статус, типо этого
Сути не меняет. Товар или услуга. Необходимо письменно отказаться от этой услуги, незамедлительно. Указать о требовании о расторжении договора и о возврате Вам денежных средств. Указать, что Вы совершили ошибочный платеж, заказали услугу, которой пользоваться не желаете. После совершения этого действия (направления письма-заявления) ждите ответ. Далее, держите в курсе, пишите мне в чат.