Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли мои претензии к ТНС в данном случае?
Хочу подать в суд на ТНС энерго. Я произвел замену электрического счетчика с ведома и с санкции ТНС по истечению срока службы счетчика. Счетчик меняли специалисты, рекомнндованные ТНС. Все оформил как положено. Снял последние показания на старом счетчике и сразу оплатил по счетчику, что оставался должен. Специалист, устанавливающий счетчик зафиксировал начальные показания на новом счетчике. Все данные я предоставил в ТНС. Прошло уже три недели, счетчик они так и не опломбировали и не ввели в эксплуатацию. Я не могу на их сайте сообщать новые показания счетчика и оплачивать электроэнергию. ТНС начисляет мне оплату по среднемесячному потреблению, с чем я котегорически не согласен. Проврмерны ли мои претензии к ТНС?
Здравствуйте, Владимир!
В связи с заменой устаревшего электросчетчика по инициативе Энергосбыта, то плата за услуги пломбирования не взимается. Чтобы опломбировать счетчик необходимо обратиться к поставщику услуги электроснабжения по месту жительства. Данная услуга имеет заявительный характер, то есть нужно обратиться с заявлением. Сроки опломбировки электросчетчика не регламентируются, однако они не должны превышать одного месяца. Это время отчитывается от даты монтажа прибора учета и написания вами заявления на опломбирование электрического счетчика (п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг»).
Если у Вас дополнительные вопросы или Вы желаете получить помощь в составлении документов, то обращайтесь в чат.
Всего Вам доброго.