Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с коронавирусом были отменены рейсы, а деньги за билеты вернули в личный кабинет
Приветствую!
Авиакомпания не возвращает деньги на карту за отменённый рейс!
В связи с короновирусом победа отменила свои рейсы, деньги за это вернули в личный кабинет на сайт победы, от туда из ни как не вывести.
Здравствуйте, Дмитрий!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Дмитрий.
Авиокомпания нарушила условия договора по предоставлению возмездной услуги авиоперевозки. Вы вправе расторгнуть договор и взыскать уплаченные денежные средства в полном объёме. Но так как нарушение связанно с форс-мажором, ответственность за неисполнение не предусмотрена.
Таким образом напишите претензию перевозчику, где укажите, что вы расторгаете договор на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Установите срок исполнения вашего требования по возврату уплаченных денежных средств в 10 дней. Укажите номер счёта куда должны быть перечислены денежные средства.
Удачи Вам !