Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если пансионаты закрылись?
Купила билеты УА в две стороны Томск -Симферополь на 30 марта и 13 апреля. 27 марта пансионаты в крыму закрыли. Лететь некуда. Сразу стала звонить и писать на сайт УА, но никто нигде не отвечает до сих пор. Зато рейсы летают, бонусы прислали. Мне не надо бонусы. Хочу вернуть деньги за билеты. Отправила им претензию и в сообщениях и обратной связи. Слышала Матвиенко обещала что должны вернуть невозвратные билеты. Мы же не по своей вине не полетели. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Марина.
Вам необходимо обратиться с претензией о расторжении договора по юридическому или почтовому адресу организации, в случае получения отказа или неполучения ответа вы можете обратиться в суд.
Пункт 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичная норма содержится в ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», где также установлено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.