8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, сшитый на заказ?

добрый вечер. я как ИП сделала заказ на пошив купальников,делала заказ по картинке в интернете. Оплата происходила на рассчетный счет иполнителя. Купальники были изготовлены, но ненадлежащего качества. Исполнитель признал,что заказ был исполнен некачественно и изделия не соответсвуют изображениям по которым был сделан заказ. мы просим вернуть денежные средства и отправить обратно их изделия.Исполнитель предлагает сшить новую партию, исправить недостаток, но деньги возвращать отказывается. КАк нам поступить? мы не хотим рисковать и делать новый заказ, нам нужно вернуть денежные средства.

Показать полностью
, Алина, г. Казань
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 

По общему правилу, на договор по оказанию возмездных услуг, распространяются положения статьи 780 — 781 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ), а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Если вы  выявили отступление от условий договора, то по своему выбору вправе потребовать 

Вам необходимо руководствоваться нормами ГК РФ, а именно, в претензионном порядке требовать возврата д/с. Следует обратить внимание на следующее:

1. Вид и стоимость выполненных работ;

2. Недостатки выполненных работ;

3. Требования к подрядчику

При соблюдении письменной формы претензии следует обратиться к исполнителю и ожидать с его стороны реакции на ваше обращение. В случае, если реакции не будет (будет иная, от той которую вы предлагаете по условиям претензии) за вами остается право на обращение с исковым заявлением в суд.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в прокуратуре, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 05.04.2020