8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать ноутбук из гарантийного ремонта во время карантина?

Здравствуйте. Купил ноутбук, оказался с заводским браком. Сдал ноутбук в магазин на гарантийный ремонт 9 февраля. 23 марта ноутбук поступил обратно в магазин, о чем меня оповестили в смс сообщении. В течении двух дней не смог забрать его с магазина, так как находился за 1100 км от дома. Вскоре начался карантин. Магазин работает, но как пункт выдачи интернет заказов. Они выдают покупки, подписывают кредитные договора оформленные на сайте, но выдать мне мой ноутбук не могут. Так сказали на горячей линии. Я подождал неделю, позвонил снова, сейчас продлили карантин до 1 мая. Онлайн покупки могут отправлять доставкой на дом. А мой товар не могут доставить ни на дом, ни при посещении мной магазина.

Как поступить в данной ситуации? Я плачу кредит за ноутбук, которым не пользуюсь уже чуть больше 2 месяцев, по их вине, и сейчас продляют карантин ещё минимум на 1 месяц.

Почему же магазин может продолжать свою торговую деятельность, с непосредственным участием магазина, в котором мой ноутбук, а выдать мне уже купленный товар после гарантийного ремонта - они никак не могут.

Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, либо же незамедлительной выдачи мне моего товара, путем претензии?

Показать полностью
Уточнение от клиента

24 марта поступил, точнее.

, Никита, г. Краснодар
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Максимальный срок устранения недостатков товара, установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей (не более 45 дней) и исчисляемый со дня  обращения покупателя ( т.е. с даты, когда Вы сдали товар).

Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В сложившейся ситуации Вы имеете право на неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта. Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств возможно тоже, но при соблюдении ряда условий.

сего Вам хорошего.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Краснодар
А как же тот факт, что они уложились в срок 45 дней и вернули ноутбук в магазин на 44 день. Я сам не смог забрать его до карантина, а теперь они не смогут выдать мне его. В этом случае я все так же имею право?

Вы правильно рассуждаете. Деятельность осуществляют и что им мешает Вам отправить / выдать товар? Можно написать им ( только письменно или по эл.почте на сайте) чтобы отправили.В законе предусмотрена неустойка, но Вы же предприняли все меры для получения своего товара. Кроме того, если это был заводской брак, то Вы вправе требовать расторжения. Сами понимаете, что сейчас судебной практики по неустойки нет, т.к. самоизоляция. Продавец может быть освобожден от ответственности, если докажет, что нарушение произошло не по его вине, но возвращаемся к  пункту первому. Они же работают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не представились просят документы, я дою говорят что у вас со стеклами производим замер, я начинаю видео съёмку на что мне в ответ говорит я кобы инспектор на данный момент я не знал кто этот гражданин так как он не представился и говорит я запрещаю снимать спрашиваю почему потому что я так захотел, я отвечаю я имею право снимать по закону он говорит не имеете щас выбью телефон и заберу, отвечаю попробуйте и у меня выбивают телефон и применяют физическую силу на видео все есть, я испугался сел в машину и уехал до освещаемой територии меня начали душить и вытаскивать с машины и составили протокол 19.3 с чем я не согласен
, вопрос №4101143, Дмитрий, г. Псков
Гражданское право
Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала, хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом
Добрый день.Я заказала сделать сайт девушке.Цена 20тр. Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала,хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом началось,ТН на то нужны деньги,то на другое.Все чеки есть.В конце концов я сказала,что забираю сайт и сама буду с ним работать.Причем оплата сайта за год 10 т.р. Конечно я не согласилась.После того,как я оплатила за работу( обслуживание) 2,5 т.р.за 5 мес. Она перестала со мной общаться.Что можно сделать?
, вопрос №4099367, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.04.2020