Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать ноутбук из гарантийного ремонта во время карантина?
Здравствуйте. Купил ноутбук, оказался с заводским браком. Сдал ноутбук в магазин на гарантийный ремонт 9 февраля. 23 марта ноутбук поступил обратно в магазин, о чем меня оповестили в смс сообщении. В течении двух дней не смог забрать его с магазина, так как находился за 1100 км от дома. Вскоре начался карантин. Магазин работает, но как пункт выдачи интернет заказов. Они выдают покупки, подписывают кредитные договора оформленные на сайте, но выдать мне мой ноутбук не могут. Так сказали на горячей линии. Я подождал неделю, позвонил снова, сейчас продлили карантин до 1 мая. Онлайн покупки могут отправлять доставкой на дом. А мой товар не могут доставить ни на дом, ни при посещении мной магазина.
Как поступить в данной ситуации? Я плачу кредит за ноутбук, которым не пользуюсь уже чуть больше 2 месяцев, по их вине, и сейчас продляют карантин ещё минимум на 1 месяц.
Почему же магазин может продолжать свою торговую деятельность, с непосредственным участием магазина, в котором мой ноутбук, а выдать мне уже купленный товар после гарантийного ремонта - они никак не могут.
Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, либо же незамедлительной выдачи мне моего товара, путем претензии?
24 марта поступил, точнее.
Здравствуйте!
Максимальный срок устранения недостатков товара, установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей (не более 45 дней) и исчисляемый со дня обращения покупателя ( т.е. с даты, когда Вы сдали товар).
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В сложившейся ситуации Вы имеете право на неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта. Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств возможно тоже, но при соблюдении ряда условий.
сего Вам хорошего.
Вы правильно рассуждаете. Деятельность осуществляют и что им мешает Вам отправить / выдать товар? Можно написать им ( только письменно или по эл.почте на сайте) чтобы отправили.В законе предусмотрена неустойка, но Вы же предприняли все меры для получения своего товара. Кроме того, если это был заводской брак, то Вы вправе требовать расторжения. Сами понимаете, что сейчас судебной практики по неустойки нет, т.к. самоизоляция. Продавец может быть освобожден от ответственности, если докажет, что нарушение произошло не по его вине, но возвращаемся к пункту первому. Они же работают.