8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СМС оповещение о доставке в аптеку пришло, фармацевт сказала, что заказа нет, что делать?

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,могу ли я пожаловаться на аптеку в ФАС России?Произошла ситуация,я сделала заказ через интернет ,пришла в аптеку чтобы получить его,но фармацевт сказала что заказа нет ещё,хотя смс оповещение о доставке в атеку пришло,затем пришла еще раз и опять тоже самое.Я позвонила на горячую линию,мне сказано у нас произошёл сбой и мне нужно перезаказать свои товары ,чтоб Вы понимали каждый препарат поднялся в цене на 80-100 р(предпринимательская жилка свграла на фоне коронавируса),плюс я потратила свою скидку которая дается раз в месяц.Позвонив еще несколько раз на горячую линию задала конкретный вопрос:Почему по вашей вине я должна перезаказывать свои препараты по уже другой цене(завышенной),сказали свяжутся менеджеры,они так и не позвонили,в общем им все равно на покупателей!!Затем прислали сообщение что не могут дозвониться до меня!И якобы начислили небольшую скидку в качестве извинений,но этой скидки нет!!!Это обман.Как мне можно повлиять на эту ситуацию?И могу ли?Заранее благодарю за внимание!

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день, Ольга.

Вы можете направить директору аптеки претензию о нарушении Закона " О защите прав  потребителя" и Правил продажи дистанционным способом, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612. Потребовать соразмерного возмещения всех ваших затрат: убытков, расходов, морального вреда. В случае, если не удовлетворят ваши требования, то 50% штрафа в вашу пользу от присужденной денежной суммы.

Наряду с этим необходимо написать электронное обращение в ФАС России для урегулирования ситуации по ценообразованию в этой аптеке. Попросить провести проверку и привлечь директора аптеки к ответственности за нарушение прав потребителя.

В случае, если Вам потребуется дополнительная консультация, либо составление юридических документов, то можете обратиться ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Исполнительное производство
Пришел ставить машину на учет и сказали что наложен арест, что мне делать
Пришел ставить машину на учет и сказали что наложен арест , что мне делать
, вопрос №4096435, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2020