Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или заменить телефон на другой?
купили телефон. в магазине его не правильно упаковали и при взятии коробки с телефоном он упал на пол и разбился экран.
как вернуть деньги или заменить телефон на другой?
Доброго времени суток. Вы можете обратиться в суд, с иском по защите прав потребителей. Госпошлина при подаче такого искового заявления не уплачивается, все расходы возлагаются на ответчика. В исковом заявлении необходимо изложить ваши требования и обстоятельства которые заставили вас обратиться с иском в суд.
Здравствуйте Мария. Для начала вы можете написать претензию в адрес магазина и предложить им либо вернуть вам деньги, либо обменять телефон. В претензии также укажите, что просите вам выдать копию видеозаписи с камер магазина, на которых зафиксировано, как сотрудник упаковывал купленный вами телефон.
В случае отказа магазина вернуть вам деньги или обменять телефон, вам придется обратиться в суд.
Вполне возможно, что ваш телефон изначально был с дефектом и есть возможность вернуть его как некачественный товар, но для этого необходимо заключение эксперта, в случае если будет установлено, что вам продали некачественный товар, магазин вернет вам деньги за телефон, и если вы сами будете обращаться за экспертизой, то вам также магазин выплатит стоимость экспертизы.
Во всех остальных случаях вам придется обращаться в суд, которые до 30 апреля 2020 года не работают.