Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат оплаты покупателю от ИП
Здравствуйте! Являюсь ИП. Сфера образования, продаю услуги через сайт, оплата онлайн через платёжную систему Robokassa. Необходимо было выполнить возврат оплаты по одной заявке. Возврат произвёл через Робокассу на способ оплаты покупателя – банковскую карту. Покупатель пишет, что деньги не получил, т.к. срок действия той карты истёк и требует сделать перевод на другую карту. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Михаил!
Вы свою часть обязательства исполнили, т.е. перевели денежные средства на тот счет, с которого они поступили. Не Ваша вина в том, что у покупателя была просрочена карта. С данным вопросом покупателю необходимо обратиться в свой банк.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.
Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Добрый день. Пусть покупатель обратится в Банк. Денежные средства были зачислены на его счет в Банке. Прекращение действия дебетовой карты не как не отображается на работе счета в банке. Любая карта привязывается к счету. Объясните это своему клиенту, во избежание негативных отзывов. Если денежные средства были не зачислены на его счет, тогда происходит возврат этих денежных средств на ваш счет. Пусть предоставит выписку с Банка о зачислениях за последнюю неделю.