8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги из интернет магазина в данном случае?

Оплатил товар в интернет магазине, товар не прислали хочу вернуть деньги оплачивал картой сбербанка мне отписываются что для возврата им необходимы реквизиты, номер счёта вашей карты, БИК, ИНН, КПП, корр. счёт отделения банка. Юридическое лицо не может произвести возврат физическому лицу просто по номеру карты.

, Сергей, г. Барнаул
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Сергей!

Зайдите в приложения Сбербанка и скачайте реквизиты карты, где будут указаны и БИК и ИНН и КПП, после чего отошлите продавцу.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

спасибо

Анна Горохова
Анна Горохова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это абсолютно верно. Перечислить юридическое лицо на номер карты не может. Нужны полные реквизиты:

номер счета, ИНН, КПП, БИК, Кор счет, название банка, по другому ни как.

поэтому Вам нужно обратиться с заявлением о возврате уплаченных ранее денежных средств, с указанием реквизитов, куда нужно перечислить требуемую сумму.

От интернет-покупки можно отказаться в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Даже если на сайте виртуального магазина сказано, что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей (п. 1 ст. 16 закона № 2300-1).
0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Интернет магазин не прав. Деньги возвращают даже зарубежные сервисы без дополнительных запросов реквизитов карты. Вероятно это способ изматывания покупателя с целью избежания ответственности за невыполнение обязательств. Следующим шагом будет уже трудно выполнимое или невыполнимое с Вашей стороны требование. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве или за мерами прокурорского реагирования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2020