Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила нет-бук неделю назад, обнаружила в нём недостатки (виснет, к интернету не подключается), имею ли я право потребовать возврата денег или же заменить товар немедленно, или обязательно нужно проводить экспертизу и отправлять его в сервисный центр?
Здравствуйте Владислава!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Да, Вы можете обменять данный товар.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте Владислав.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, вы вправе по своему выбору цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи Вам такого товара:
1. отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2. либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной.
Обратите внимание на срок — 15 дней. По истечении этого срока вы вправе потребовать
только незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара (ремонт)
или возмещения расходов на их исправление.
По истечении 15 дневного срока после
приобретения товара вы также можете предъявить требования об отказе от
исполнения договора (с получением уплаченной за товар суммы) или замену товара
только в следующих случаях:
-обнаружение существенного недостатка
товара;
-нарушение установленных Законом
о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваше требование обязательно оформите в письменном виде в двух экземплярах, на втором пусть продавец (представитель продавца) поставит отметку о том, что требование принял.
С уважением, Эдуард.
Владислава, да Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Эдуард, если Вы меня уточняете и поправляете, то я не против, но полагаю Вы можете представить ссылки на НПА.Спасибо большое!)