8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег за товар, который магазин не принимает к возврату?

добрый день!

Купил бензиновый генератор 28.03.2020.

В магазине проверять продавцы отказались,сказали что если не заведется вернете в течение 14 дней,коробку тоже не дали.

Генератор не заводится ,приехал вернуть,сказали только через претензию и сервисный центр,возврат тмц не приняли. Что делать? Помогите составить претензию на возврат денежных средств,готов оплатить услуги.

  • 2
    .jpg
, Валерий, г. Красноярск
Николай Асцатрян
Николай Асцатрян
Юрист, г. Краснодар

Все правильно. Нужно подготовить и подавать письменную претензию.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Красноярск
я вроде написал что что в курсе что надо
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если Вам нужна помощь в написании претензии, то она платная. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0

Здравствуйте! Он бен. генератор относится к тех. сложному товару?

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Продавец поступает неправомерно, вам следует написать письменное заявление о возврате товара и обязательно вручить продавцу, под роспись. Потом ждёте 10 суток и общаетесь в суд. Могу помочь составить претензию.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Красноярск
согласен, напишите, только сегодня надо

Вам нужно обратиться за услугой платно через сайт.

0
0
0
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Валерий.

Конечно продавец поступает не правомерно. Претензия направляется на юридический или почтовый адрес продавца. В данном документе должны содержаться описательная часть, законодательная и требовательная. Рассматривается претензия продавцом в течение 10 дней. Если в досудебном порядке вопрос не удалось урегулировать, вы вправе обратиться в суд.

Могу подготовить для Вас претензию и проект искового заявления 

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Красноярск
что от меня нужно?

Напишите мне в чат. Из приложенной Вами накладной мне известны наименования товара и данные юридического лица. Мне будут также необходимы Ваши данные. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.04.2020