Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное онлайн обучение?
Прошла онлайн обучение. В конце курса сказала что не дадут сертификат так как не допускают с работой с людьми; На мои вопросы почему раньше не говорили что то идет не так манипуляции и уход от ответов. что я в середине курса уточняла все ли получается мне говорили подожди еще чуток; Считать ли это мошенничеством и можно ли вернуть деньги за обучение если прошло более 3 месяцев по окончанию курса или можно как то обезопасить других, проверить их ип и наслать проверок?
Здравствуйте!
Можете подать претензию и требовать возврат денег, основываясь на том, что Вам была предоставлена недостоверная информация об услуге (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа можно решить вопрос через суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Нужно указать адрес ответчика. Можете на сайте ИФНС запросить информацию по ИП, это бесплатно. Там адрес имеется.