Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за задолженность по комиссии?
Я студент, учусь на 4 курсе. На первом курсе мне выдали дебетовую карту VISA (от СКБ-банка) для начисления стипендий. На 2ом курсе мой университет (УрФУ) перевыпустил карту на МИР.
Совсем недавно я узнала, что старая карта у меня заблокирована (с момента перевыпуска), но счет находится в действии. За это время взималась комиссия 35 р. ежемесячно. Накопилась задолженность 653 р.
О существовании этой карты я даже не догадывалась, ведь мне сказали, что я должна буду пользоваться новой, на неё будет поступать стипендия (по моему, старую карту даже забрали для утилизации).
Банк говорит, что у него не прописано обязательство в договоре уведомлять меня о задолженностях. Я же не понимаю, почему меня не проинформировали о том, что карта активна...Я не хочу платить задолженность по комиссии, потому что не считаю, что это моя невнимательность.
Подскажите, кто прав? Обязан ли банк закрывать старый счет в таких случаях? И могу ли я не платить за задолженность, если карта не использовалась совсем?
Здравствуйте!
Если я правильно понял Ваше описание ситуации, карту МИР Вам выдавали в учебном заведении, сами Вы в банк не обращались?
Если карта перевыпускалась тем же банком, которым оформлялась предыдущая, то Ваш банковский счет должен был остаться прежним, а старая карта заблокирована. При этом никаких задолженностей возникнуть не должно было, так как счет, к которому привязана карта, не менялся.
Если же новая карта была выпущена другим банком, или тем же, но для нее был открыт другой счет, то старый счет остается открытым и действующим независимо от блокировки карты.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о предоставлении информации, к какому счету привязана карта МИР, и к какому счету привязана была старая карта.
Кроме того, необходимо обратиться в финансовый орган Вашего ВУЗа (бухгалтерия, фин. отдел), за разъяснением, по какой причине не был закрыт счет предыдущей карты ВИЗА.