Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы для оформления банкротства физ лица?
здравствуйте помогите пожалуйста хочу оформить банкротство с чего начать, и какие нюансы есть!? сколько стоит процедура!
Здравствуйте.
Банкротство довольно затратная процедура. Стоит от 100 000 руб. (в зависимости от юристов).
Поэтому лучше найти напрямую финансового управляющего самому и с ним договориться.
Но перед этим желательно грамотно подготовиться. Можно с юристом, а можно и самому.
Что касается документов, то Вот тут подробная инструкция, что за чем следует.
Обратиться с заявлением можно при сумме долга от 500 000 руб., но если вы предполагаете, что у Вас не хватит имущества и денег на погашение долгов, то может быть и меньшая сумма.
Если остались вопросы, можете написать в чат.
Здравствуйте! Подать исковое заявление в Арбитражный суд можно, если сумма долга 500т.р и более, но если помимо кредитов у Вас есть микрозаймы, долг по которым очень быстро растет, можно подать заявление и до 500 т.р. Но изначально вам необходимо собрать документы:
-Копия паспорта;
--Копия ИНН;
Копия СНИЛС (плюс выписка по счету застрахованного лица);
-Документы о брачных отношениях: о заключении брака и о расторжении (если развод был в период не более трех лет до инициализации процедуры банкротства);
-Документы о наличии несовершеннолетних детей;
-Документ из налоговой инспекции о статусе индивидуального предпринимателя;
-Кредитные и иные документы, содержащие информацию о размере долга. Здесь необходимо указать все суммы, которые вы должны по кредитам, займам, налогам, пенсионным взносам, штрафам и проч.
-Документы о финансах заемщика за последние три года. Сюда необходимо включить справки 2-НДФЛ, полученные у работодателя, справки о счетах и вкладах, документы, свидетельствующие об иных источниках доходов (например, получение наследства), справка о признании безработным;
-Документы об имуществе. При наличии у Вас жилья или земельного участка, машины или других транспортных средств, драгоценностей, ценных бумаг, предоставьте соответствующие документы, например, свидетельство о госрегистрации собственности, свидетельство о регистрации транспортного средства и т.п.
Сведения о нажитом с супругами имущества его разделе также подтверждаются письменными доказательствами: соглашением о разделе или судебным актом. Кроме этого, если за предыдущие три года вы совершали какие-либо сделки, сумма которых превышает 300 тыс. рублей, следует предоставить документы и о таких сделках;
-Опись имущества гражданина (по форме) с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога;
-Медицинские документы, документы об опекунстве и др., например, подтверждающие сведения об инвалидности или о находящихся на иждивении лицах;
-Выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
-Списки кредиторов и должников гражданина (по форме) с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина;
-Квитанция об оплате госпошлины 300 рублей и внесении на депозит суда вознаграждения Арбитражного управляющего.
Добрый день. Банкротство подходит не всегда и не всем, к тому же стоимость за 1 процедуру — от 120 000 рублей во Владикавказе. Длительность банкротства минимум от полугода. Если у Вас есть имущество, то срок банкротства растягивается и Вам нужно будет еще доплачивать и юристу и финансовому управляющему за их работу в рамках процедуры реализации имущества. Иногда бывает достаточно написать соответствующие заявления приставам о снижении ежемесячно списываемых средств и выплачивать их постепенно, чем финансировать собственное банкротство. Все зависит от суммы долга.