Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон, если после покупки обнаружилось, что он уже использовался?
здравствуйте. 11.03.2020 дистанционно был заказан смартфон. 12.03.2020 ввиду долгого оформления бегло осмотрела товар, забрала его, оплатила покупку и ушла из салона продажи. дома вечером 12.03.2020 при углубленном осмотре были обнаружены следы ежедневной эксплуатации смартфона. В связи с этим, 13.03.2020 в салоне было написано заявление на возврат, на которое устно по телефону девушка из магазина мне ответила, что отказано, т.к есть внешние следы эксплуатации. 17.03.2020 была отправлена претензия, 26.03.3020 пришел положительный ответ от магазина. сегодня , 27.03.3020 было написано повторное заявление на возврат денежных средств, однако в течение первого получаса пришло смс сообщение, что мне отказано, т.к имеются внешние следы эксплуатации. что мне делать далее?
использовался телефон с ноября 2019 по февраль 2020. это и история запросов в поисковых системах, и на развлекательных ресурсах.привязанный аккаунт.было 190 контактов в телефонной книге и смс сообщения, однако когда после отказа на первое заявление я пришла забрать аппарат, смс и контакты были удалены. остались фотографии на моем телефоне, где зафиксировано использование
Здравствуйте, Светлана!
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если вам откажут на ваши претензионные требования, то у вас остаётся право обратиться в суд для защиты прав потребителей.