8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вовремя вернуть деньги за возвращенный товар?

Здравствуйте. Муж купил мне в магазине туфли, но оказалось, что размер не подошел. С продавцом при покупке обговорили, что если обувь не подойдет - мы ее вернем. Вернули через день после покупки. Прошла уже неделя с момента возврата, но магазин деньги не возвращает, мотивируя тем, что еще не наторговали требуемую сумму. При этом возвращать деньги не отказываются, но просят подождать.

, Elena, г. Краснодар
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Елена.

Необходимо выделить несколько моментов.

1. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если туфли были надлежащего качества и не подошли по размеру, то продавец возвращает деньги только в том случае, если аналогичного товара с подходящим размером нет на день обращения покупателя к продавцу с туфлями, которые не подошли по размеру и только в том случае, если такое обращение осуществлено в течение 14 дней со дня покупки. При этом, возврат денег в таком случае осуществляется в течение трех суток с даты такого обращения (см. п. 2 ст. 25 указанного закона). Однако, если изначально продавец согласился вернуть деньги, а не менять товар на аналогичный, то это его право, а не обязанность. Однако, получилось так, что он и не обменял товар и не вернул деньги, что уже является нарушением ваших прав.

2. Вы обращались с письменной претензией? Если нет, то необходимо направить письменную претензию. В претензии необходимо указать, что туфли вы вернули, вам их в день обращения не поменяли на аналогичные и вы требуете вернуть денежные средства.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0

Если вам необходимо составить претензию, то вы можете обратиться ко мне в чат за составлением данного документа на платной основе. Либо, вы можете попробовать составить ее самостоятельно. Главное, обязательно направьте ее продавцу. 

1
0
1
0
Elena
Elena
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, пока только хотела узнать свои права

Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Елена. Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией для фиксации факта обращения. В соответствии с требованиями статьи 25 ФЗ О Защите прав потребителей у Вас есть такое право.

В соответствии с требованиями статьи 25 у Продавца есть срок (три дня с момента обращения)  После обращения (претензии) у ВАс есть право обратиться в суд за взысканием стоимости покупки со всеми санкциями, предусмотренными ФЗ О защите право потребителей. 

1
0
1
0
Elena
Elena
Клиент, г. Краснодар

Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Дата обновления страницы 28.03.2020