Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вовремя вернуть деньги за возвращенный товар?
Здравствуйте. Муж купил мне в магазине туфли, но оказалось, что размер не подошел. С продавцом при покупке обговорили, что если обувь не подойдет - мы ее вернем. Вернули через день после покупки. Прошла уже неделя с момента возврата, но магазин деньги не возвращает, мотивируя тем, что еще не наторговали требуемую сумму. При этом возвращать деньги не отказываются, но просят подождать.
Здравствуйте, Елена.
Необходимо выделить несколько моментов.
1. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если туфли были надлежащего качества и не подошли по размеру, то продавец возвращает деньги только в том случае, если аналогичного товара с подходящим размером нет на день обращения покупателя к продавцу с туфлями, которые не подошли по размеру и только в том случае, если такое обращение осуществлено в течение 14 дней со дня покупки. При этом, возврат денег в таком случае осуществляется в течение трех суток с даты такого обращения (см. п. 2 ст. 25 указанного закона). Однако, если изначально продавец согласился вернуть деньги, а не менять товар на аналогичный, то это его право, а не обязанность. Однако, получилось так, что он и не обменял товар и не вернул деньги, что уже является нарушением ваших прав.
2. Вы обращались с письменной претензией? Если нет, то необходимо направить письменную претензию. В претензии необходимо указать, что туфли вы вернули, вам их в день обращения не поменяли на аналогичные и вы требуете вернуть денежные средства.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Елена. Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией для фиксации факта обращения. В соответствии с требованиями статьи 25 ФЗ О Защите прав потребителей у Вас есть такое право.
В соответствии с требованиями статьи 25 у Продавца есть срок (три дня с момента обращения) После обращения (претензии) у ВАс есть право обратиться в суд за взысканием стоимости покупки со всеми санкциями, предусмотренными ФЗ О защите право потребителей.
Если вам необходимо составить претензию, то вы можете обратиться ко мне в чат за составлением данного документа на платной основе. Либо, вы можете попробовать составить ее самостоятельно. Главное, обязательно направьте ее продавцу.
Спасибо, пока только хотела узнать свои права