Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат оборудования, которое стало плохо функционировать?
Добрый день! У юр компании был приобретен инстапринтер (принтер+планшет) для печати фото из Инстаграма 03.12.19. Его мы сдаём в аренду. С компанией был подписан договор, в котором указано: поставщик гарантирует качество и надёжность оборудование и устанавливает гарантийный срок эксплуатации на 1 год. Однако сейчас принтер стал печатать зелёным цветом, планшет глючит, программа для печати периодически даёт сбой (так приехали к клиенту, и программа не работала, сорвался заказ примерно на 15000р - упущенная прибыль). Оборудование куплено за 70000р. Можно ли вернуть оборудование и получить деньги обратно? Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию или компенсацию упущенной прибыли? Я нахожу в Москве, а продавец в Санкт-Петербурге. Спасибо!
Здравствуйте
Его мы сдаём в аренду. С компанией был подписан договор, в котором указано: поставщик гарантирует качество и надёжность оборудование и устанавливает гарантийный срок эксплуатации на 1 год. Однако сейчас принтер стал печатать зелёным цветом, планшет глючит, программа для печати периодически даёт сбой (так приехали к клиенту, и программа не работала, сорвался заказ примерно на 15000р — упущенная прибыль).Анна
если у вас отношения между юр лицами или ип- то применяться должен гк.
Если покупали как физическое лицо — то закон о защите прав потребителей.
В случае с гк- требовать можно как возврата средств- если недостаток существенный, так и ремонта например, если он возможен- но тут все зависит от нюансов- брак ли это, чем это подтверждено.
Здравствуйте.
Вы на юридическое лицо, ИП или физическое лицо покупали оборудование?
Просто тут могут применяться разные нормы.
Если как физическое лицо, то нормы Закона о защите прав потребителей, если как ИП или юр.лицо, то нормы ГК РФ.
Также обращались ли вы к производителю или продавцу по поводу гарантии?
Товар технически сложный и большая вероятность потребуется проведение экспертизы.
для начала обратитесь к продавцу (производителю) выясните причину сбоев.
Тогда можно закон о защите прав потребителей применить- но товар на проверку качества придется им отдать.