Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в связи с эпидемией добиться возврата денег за бронирование по невозвратному тарифу?
Здравствуйте! Забронировали в Амстердаме отель напрямую на официальном сайте по невозвратному тарифу и оплатили ее. Вылет и заселение 23 апреля. Написала в отель просьбу о возврате в связи с невозможности прилёта и заселения. Отказали и максимум, что предлагают - перенести сроки пребывания. Нас заканчивается виза 10 мая, новые не выдают и когда завершится ситуация с коронавирусгм не понятно, соотвественно, предполагать, когда откроют границы на вылет и возобновят авиасообщение - непонятно, планировать что-то нереально. Помогите советом - как вернуть деньги и что можно предпринять в данной ситуации.
Добрый день! Деньги можно вернуть в следующих случаях:1)если ваш рейс отменили;2)если вас не посадили на оплаченный рейс;3) если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы;4)если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь;5)если умер член семьи или близкий родственник.
Если билет вы покупали через туристическое агентство или другого посредника, обратитесь к ним до начала регистрации на рейс. Их обязанность — объяснить вам, что делать, чтобы вернуть деньги за невозвратный билет. Сборы агентств по продаже билетов обычно не возвращаются.