Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть полную стоимость авиабилетов в связи с эпидемией коронавируса?
Добрый день! Ситуация такая,в связи сложившейся ситуации,коронавирус, я бы хотела вернуть авиабилеты, моя авиакомпания Бута , числа 17 марта я наткнулась у них на статью, P.S "Так, разрешается вернуть или обменять приобретенные билеты по всем отмененным направлениям и по любым тарифам авиакомпании AZAL и низкобюджетного авиаперевозчика Buta Airways. Пассажиры могут оформить возврат и получить полную стоимость билета, изменить маршрут или поменять сроки вылета без штрафных санкций."
С 19.03 я стала им везде писать,где только можно было, но по сегодняшний день я так и не получила ответа (26.03).
Вопрос, имеют ли они право не возвращать мне полную стоимость за билеты?
Или как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия.
Насколько я понимаю, ваш рейс был отменен? Если это не так, то уточните пожалуйста.
Из-за ситуации с коронавирусом, возврат денежных средств авиакомпаниями считается вынужденным (а не по желанию пассажира), а следовательно, вернуть должны полную стоимость билета. Однако, должна состояться официальная отмена авиарейса перевозчиком (публикация информации на официальном сайте и/ли официальное уведомление пассажира по смс или по электронной почте), в противном случае, возврат билета будет считаться добровольным. Помимо оформления заявки на возврат денежных средств за билет на официальном сайте перевозчика, рекомендовал бы направить письменную претензию в адрес авиаперевозчика (заказным письмом) с требованием о возврате средств в связи с отменой рейсов из-за коронавируса.
Задержка с ответом на ваши обращения, скорее всего вызвана большим объемом обращений.