8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала телефон в ремонт в сервисный центр, так как нужно было поменять динамик

Здравствуйте. Могли бы проконсультировать на такую тему: сдала телефон в ремонт в сервисный центр, нужно было поменять динамик. Через час прихожу за телефоном, и выясняется, что телефон не включается и не работает кнопка которая реагирует на отпечаток пальца. У меня не было этих дефектов. Все это происходило уже вечером и сервис закрывался, так как телефон мой так и не включился, сказали оставить его ,они посмотрят его завтра. Вчера позвонила в сервис, сказали что не смотрели еще, как действовать дальше не знаю..

, Кристина Вячеславовна Кузнецова, г. Тюмень
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо забрать телефон и оформить с исполнителем услуги акт выполненных работ, в котором обязательно указать, что услуга оказана с недостатками и ущербом. Перечислите все недостатки телефона, которые были обнаружены после оказания услуги. Желательно, чтобы с вами присутствовал свидетель. Далее, необходимо направить претензию исполнителю услуги, указав в ней своё требование. Если в течении 10 дней исполнитель не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, то вы вправе обращаться в суд. Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»: 

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставить мне оценку. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Предпринимательское право
Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации
Я ИП. Хочу оформить патент, подскажите какой вид выбрать: - услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; или - «Реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а так же спортивных сооружений». Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации. При этом ИП зарегистрировано в Новосибирской области, а работы будут вестись в ханты-Мансийском автономном округе.
, вопрос №4104732, Зарина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Таможенное право
Так трудно было ответить да или деньги есть всё есть
так трудно было ответить да или деньги есть всё есть ;)
, вопрос №4103750, Ваагн, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2020