Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон в ремонт в сервисный центр, так как нужно было поменять динамик
Здравствуйте. Могли бы проконсультировать на такую тему: сдала телефон в ремонт в сервисный центр, нужно было поменять динамик. Через час прихожу за телефоном, и выясняется, что телефон не включается и не работает кнопка которая реагирует на отпечаток пальца. У меня не было этих дефектов. Все это происходило уже вечером и сервис закрывался, так как телефон мой так и не включился, сказали оставить его ,они посмотрят его завтра. Вчера позвонила в сервис, сказали что не смотрели еще, как действовать дальше не знаю..
Здравствуйте! Вам необходимо забрать телефон и оформить с исполнителем услуги акт выполненных работ, в котором обязательно указать, что услуга оказана с недостатками и ущербом. Перечислите все недостатки телефона, которые были обнаружены после оказания услуги. Желательно, чтобы с вами присутствовал свидетель. Далее, необходимо направить претензию исполнителю услуги, указав в ней своё требование. Если в течении 10 дней исполнитель не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, то вы вправе обращаться в суд. Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставить мне оценку.