Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно привлечь к ответственности мастера?
Приветствую всех. Потёк радитор охлаждения двигателя, мастер который произвёл ремонт, т.е. сварил ванночку для радитора изначально перед проведением ремонта радиатора указал сумму в 6000₽, на что я согласился с ним, после окончания ремонта данный мастер озвучил и требовал сумму в 7000₽, которые я перевёл на Сбербанк его супруги. Каких-либо документов подтверждающих, что именно он выполнил работы нет, ни акта, ни квитанции. После ремонта при движении автомобиля, мною было замечено, что на новой ванночке образовалась течь на верхнем патрубке. Каких-либо письменных гарантий на проведённый ремонт нет. Таким образом возникает вопрос, каким образом можно привлечь к ответственности данного мастера, который оказал некачественные услуги по ремонту радиатора. Почему занимается предпринимательством, т.е. извлекает в свою пользу денежный доход, при этом не выдаёт каких-либо документов, подтверждающих ремонт, что в свою очередь дают гарантии на выполненные услуги? Чем регламентированы его действия, является ли он предпринимателем, стоит ли он на учёте как предприниматель?
- IMG_20200322_142828.jpg
Добрый вечер Орлан,
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы може вернуть деньги за некачественный ремонт и его последствия, для этого Вам необходимо направить претензию в указанный сервис (с ее составлением и дальнейшей консультацией могу Вам помочь, для этого напишите мне в чат).
С уважением, Роман Медведев