Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат разницы стоимости товара?
купила на рынке у индивидуального предпринимателя нарядное платье и показала его подруге. Последняя сообщила ей, что в соседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Я отправилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. Предприниматель отказался, и Я обратилась с жалобой в юридический отдел администрации рынка. Какие разъяснения я должна получить? Каким будет разъяснение, если я, придя домой, обнаружила плохо обработанные швы, а продавец отказался принять платье обратно, сославшись на то, что качество обработки швов является обычным для подобных вещей турецкого производства?
Здравствуйте Алина.
На основании ст.25 ЗоЗПП
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Что касаемо претензии, то все претензии необходимо направлять на адрес продавца.
Если у вас есть претензии по качеству товара, то здесь тоже необходимо направить в адрес продавца претензию.
Удачи Вам!