Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен возмещать ущерб за поломанную деталь кровати на заказ, сломанную при транспортировке?
Я заказала детскую кроватку у производителя,договор купли -продажи не заключала ,оплатила товар по счету.Мне доставили товар транспортной компанией,при сборке кроватки оказалось что одна деталь сломана,обнаружили это не сразу ,при обращении к продавцу ,он ссылается на то,что она сломана при транспортировке,т.к продавец и транспортная компания подписывали акт о том,что товар к транспортировке принят полностью исправным и надлежащего качества.Продавец посылает меня разбираться и писать претензию в транспортную компанию.Транспортная компания дала понять,что мне она деньги за поломанную деталь тоже возвращать не планирует.
В связи с этим вопрос : я как покупатель кому должна писать претензию? И кто мне должен возместить эту поломанную деталь товара?
Добрый день. Если производитель покажет вам документ в котором действительно прописано, что кровать было передано транспортной компании в целости сохранности, то тогда вам действительно писать претензию нужно на имя транспортной компании.Эту претензию вам необходимо писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна поставить отметку о принятии претензии, и дату принятия этой претензии.Если вам нужна помощь в её составлении, обращайтесь за работой в чат