Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть неисправный смартфон в магазин?
Телефон был куплен 31.05.2019 г. Был отдан в сервисный центр 01.03.2020г. Сегодня 17.03.2020г. позвонив в тех.центр узнал ,что требуется замена платы ! В квитанции при сдаче написано ,что требую возврат денежных средств .Но в тех.центре начали говорить ,что смартфон-это технически сложное устройство и на возврат денежных средств можно не рассчитывать т.к.прошло уже 14 дней после покупки ! Но согласно статьи 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков , по истечении срока 14 дней ,указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Обнаружение " существенного недостатка"товара. Имею ли я право на возврат денежных средств ?
Добрый вечер, Вячеслав.
В соостветствии со ст.18 ФЗ 2300 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара, по истечении 15 дневного срока может потребовать возврата уплаченных денежных средств при обнаружении существенного недостатка(неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Либо при нарушении сроков устранения недостатков. Согласно ст.20. ФЗ 2300 «О защите прав потребителей» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы должны обратиться к продавцу с письменной претензией (в свободной форме, с указанием своих требований) либо лично, тогда в вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о получении, либо заказным письмом с уведомлением о вручении, тогда квитанция об отправке письма будет служить доказательством в суде о вручении Вами претензии продавцу.
В случае неудовлетворения Вашей просьбы продавцом в течение 10 дней, с момента получения претензии (ст22. ФЗ 2300 «О защите прав потребителей»), обращайтесь в суд за взысканием.